Пятница, 19.04.2024, 06:14

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум "Ветеранской правды". » Актуальные проблемы Всеволожска и окрестностей » Где пройдёт дорога "Кирпичный завод - Ржевка"? (По Аэропортовской улице?)
Где пройдёт дорога "Кирпичный завод - Ржевка"?
РедакторДата: Четверг, 28.11.2013, 14:14 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В перспективе планируется строительство дороги, соединяющей Ржевку и Колтушское шоссе через микрорайон Южный.
Со стороны Колтушского шоссе дорога пойдёт по Взлётной улице (параллельно Аэропортовской), а со стороны Ржевки - по улицам Аэропортовской, Добровольского, Центральной.
Таким образом, микрорайон Южный будет отрезан выхлопными газами от лесопарка, а по Аэропортовской улице двинутся большегрузы (фуры и самосвалы) во всеволожские промышленные зоны (КСЗ, "Кирпичный завод").
Нам это надо?

Прикрепления: 3224322.jpg (498.3 Kb)


Центр природоохранных исследований и инициатив: http://www.naturconserv.org/members.html
 
ЛесовикДата: Вторник, 21.01.2014, 17:23 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное из-за такой плотной застройки без дороги не обойтись. Но и эта дорога, тоже скорее всего встанет в «пробки»!

Вот была заметка на Фонтанке.ру в 2011 году о трамвае! Надо поднять эту тему и агитировать за строительство трамвая, как предложено в этом проекте:

http://www.fontanka.ru/2011/09/23/101/

Считаю, что этот проект более реалистичен, чем ненужный трамвай из Всеволожска в Кудрово! Может тогда некоторые пересядут с машин на трамвай и для экологии лучше.


Сообщение отредактировал Лесовик - Вторник, 21.01.2014, 17:27
 
РедакторULДата: Пятница, 24.01.2014, 01:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Лесовик ()
Наверное из-за такой плотной застройки без дороги не обойтись. Но и эта дорога, тоже скорее всего встанет в «пробки»!Вот была заметка на Фонтанке.ру в 2011 году о трамвае! Надо поднять эту тему и агитировать за строительство трамвая, как предложено в этом проекте:

http://www.fontanka.ru/2011/09/23/101/

Считаю, что этот проект более реалистичен, чем ненужный трамвай из Всеволожска в Кудрово! Может тогда некоторые пересядут с машин на трамвай и для экологии лучше.
Надо обдумать все возможные варианты.
 
РедакторДата: Воскресенье, 23.03.2014, 19:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Блокада Южного жилого района

Если почитать рекламу квартир в новостройках микрорайона Южный города Всеволожска, то душа невольно обволакивается добрым и светлым… Вот некоторые фрагменты этой рекламы:
— "…все цвета радуги, гармонично дополняющие облик уютного, зеленого маленького города, каким является микрорайон Южный Всеволожска";
— "Жилой комплекс находится в экологически чистом районе";
— "Южный микрорайон с его зелеными улицами и чистым воздухом — именно такое место".
Нет смысла делать выборку из всей рекламы. Просто поверьте мне на слово, что согласно ей, вы проживаете "у Христа за пазухой". И я знаю, что многие новые жители нашего микрорайона приобрели здесь жильё именно благодаря этой рекламе.
Но, к глубокому сожалению, "экологически чистым районом" Южный нельзя назвать уже давно. С востока, его как холодом обдаёт "выхлопами" промзоны "Кирпичный завод", а с Севера — выбросами, так называемой, "Коммунально-складской зоны"…
Всё чаще и чаще жители Южного, особенно ночами, испытывают приступы удушья, и сразу звонят мне, как общественному активисту с богатым опытом борьбы и журналисту с ярко выраженной экологической направленностью.
Я всегда готов прийти на помощь. Однако для более эффективного решения назревших и назревающих задач мне нужна поддержка широкой
общественности. Особенно сейчас, когда нас сделали заложниками вредных промышленных производств. Однако об этом поговорим в следующий раз, поскольку в настоящее время намечаются перспективы ещё одной чрезвычайно серьёзной экологической опасности. На этот раз она "сгущается" с северо-западной и западной стороны.
Возможно, кто-то уже слышал о дороге, которая соединит микрорайон Южный с Ржевкой? Цель строительства этой автодороги — благая. Эта "транспортная магистраль" весьма значительно разгрузит транспортный поток, безжалостно терзающий асфальтовое покрытие Колтушского шоссе, и, как можно предположить, увеличит транспортную доступность Санкт-Петербурга…
Однако не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Из окон своей квартиры (ул. Центральная, 3) я часто вижу, как к предприятию "Инко-Нева" подъезжают фуры-рефрижераторы. Иногда они выстраиваются на улице Взлётной (идёт параллельно Аэропортовской) и занудно гудят в ночное время. Ведь они рефрижераторы: Производство "Инко-Нева" заключается в глубокой заморозке продуктов питания. А иногда они уезжают с готовой продукцией не по Взлётной улице, как это им рекомендовано дорожными знаками, а по Аэропортовской, с трудом вписываясь в перекрёсток: "Аэропортовская –Взлётная – Центральная". При этом они обильно орошают вреднейшими дизельными выхлопами жилую застройку Южного…
Однако экологическая обстановка в Южном может значительно ухудшиться. И произойдёт это после ввода в строй уже упомянутой выше автодороги "Южный – Ржевка". Почему я так думаю? Постараюсь быть кратким, но объективным.
Ржевка – это мощнейший транспортный узел Санкт-Петербурга. И стоит только "объявиться" новой дороге, по которой значительно ближе до всеволожских промзон, как львиная доля большегрузного транспорта её заполнит до "изнеможения". Это будут и фуры, и самосвалы, и другой грузовой транспорт, оборудованные особо опасными дизельными двигателями…
В сторону Ржевки транспорт двинется по Взлётной улице, а с Ржевки – по Аэропортовской. Причём, транспорт сможет повернуть и на проспект Добровольского, и на Центральную, Московскую и Народную улицы. Однако главная цель большегрузов – это мощнейшие промышленные зоны "Коммунально-складская зона" и "Кирпичный завод".
Таким образом, северо-западная часть микрорайона Южный станет "необитаемой средой", а все мы вместе окажемся в экологической блокаде …
Мне скажут: "Так, можно же соответствующие дорожные знаки поставить!" Конечно, можно. Только, вот, где взять столько экипажей ГИБДД, чтобы заставить водителей большегрузов соблюдать ПДД?
Однако дорога эта необходима. Ведь так? Что же тогда делать? Каков выход?
Выход, как я полагаю, есть. И я публично предлагаю не продолжать улицу Аэропортовскую в сторону кладбища, а просто сделать разворотное кольцо у зоны отдыха.
Дорогу же необходимо повести от КПП предприятия "Инко-Нева", обогнуть его территорию с западной стороны и по опушке леса вывести к западной оконечности "Коммунально-складской зоны", соединив тем самым улицу Взлётную с уже имеющейся дорогой промзоны. А уже имеющуюся дорогу промзоны я предлагаю соединить с дорогой, соединяющей улицу Толстого с аэропортом "Ржевка". Только соединение это должно пройти через самую узкую часть лесопарка, чтобы было меньше ущерба.
Что это даст? А то, что значительно разгрузит Колтушское шоссе от большегрузов, движущихся в "Коммунально-складскую зону". Кроме этого,
автовладельцы Южного смогут выезжать в Санкт-Петербург через аэропорт "Ржевка". Это значительно сэкономит время и горючее, обезопасит
окружающую среду нашего микрорайона и сохранит зону отдыха. Да и гаражные кооперативы останутся неприкосновенными, поскольку не нужно будет расширять улицу
Взлётную. Да и Аэропортовская с её защитной зелёной полосой останется в неприкосновенности…
А что думают мои уважаемые земляки? Мне очень важно знать Ваше мнение, поскольку я всегда с Вами и на Вашей стороне.
А что думает по этому поводу администрация города?

Сергей Васильев, редактор
----*----

Главе администрации
МО "Город Всеволожск"
Гармашу С.А.

Депутатский запрос

Уважаемый Сергей Алексеевич!

В связи с намечаемым в перспективе строительством автодороги, соединяющей микрорайон Южный и Ржевку через аэропорт, хотел бы, чтобы проектировщики услышали мнение жителей. Если вести дорогу так, как планируется, нагрузка на силитебную территорию микрорайона значительно возрастает. Это неминуемо приведёт к движению плотного грузового потока по улице Аэропортовской. Как показывает опыт, дорожные знаки ситуацию не разрешат.
Кроме этого, придётся существенно перестраивать улицы Аэропортовскую и Взлётную, учитывать наличие канализационного коллектора и деформировать узкую лесозащитную полосу, отгораживающую территорию микрорайона от вредных выборов промзоны. Придётся также деформировать и территорию гаражных кооперативов.
Редактор газеты "Ветеранская правда" Васильев С.А., проживающий в сотне метров от перекрёстка "Аэропортовская, изучив настоящую ситуацию, вносит предложение дорогу провести не вдоль канализационного коллектора , а через "Коммунально-складскую зону". То есть, продолжить улицу Взлётную до западной границы территории ООО "Инко-Нева", затем повернуть на север и вдоль забора и лесной опушки вывести эту автодорогу до продолжения уже имеющейся дороги промзоны, соединив её с улицей Лиственной через самое узкое место лесопарка. В результате, у предприятия "Инко-Нева" появится возможность сделать выезд в промзону с северной стороны, а у всех остальных предприятий – возможность доставки грузов через Ржевку.
Таким образом, интересы жителей Южного будут учтены.
Прошу Вас провести с директорами предприятий промзоны переговоры о совместном финансировании проекта, так как это им поможет в значительной мере.
Прошу организовать совещание с приглашением директоров предприятий "Коммунально-складской зоны" и пригласить на него С.А.Васильева, который более подробно расскажет о своём предложении.

Д.В.Силаев, Депутат
Законодательного собрания
Ленинградской области

__________________________________________________________________________________________________________________________

"Тучи" над Южным сгущаются

После опубликования в нашей газете (№ 23 от 10.12.2013) материала под названием "Блокада Южного жилого района", местные жители меня постоянно останавливают и спрашивают: "Что будет дальше? Как быть? Властям на нас наплевать?"…
Напомню, в том декабрьском материале речь шла о дороге, которая соединит микрорайон Южный с крупнейшим транспортным узлом "Ржевка".
По расчётам специалистов эта "транспортная магистраль" весьма значительно разгрузит транспортный поток Колтушского шоссе и, как можно предположить, уве-личит транспортную доступность СанктПетербурга.
Однако эта транспортная "нить" сделает жизнь северо-западной части Южного жилого района невыносимой и чрезвычайно опасной. Достаточно только пред-ставить нескончаемый поток фур и другого грузового транспорта, движу-щийся по улице Аэропортовской в промзону "Кирпичный завод", и по улице Взлётной  обратно на Ржевку…
Я молчу о "Коммунальноскладской зоне", прилегающей к нашему жилому району с северной стороны и отравляющей нашу жизнь…
Кроме этого, следует иметь в виду, что первый ряд гаражей неизбежно пойдёт под снос…
Не сомневаюсь также и в том, что у строительных фирм возникнут серьёзные проблемы с продажами жилья в Южном жилом районе из-за резкого обострения экологической ситуации…
 Неужели такое возможно?  спрашивают меня особо недоверчивые граждане. Чтобы развеять их сомнения, приведу слова из интервью и.о. главы администрации
Всеволожского района Владимира Драчёва газете "Бюллетень недвижимости": "Предлагаем также сделать проезд с Ржевки под КАД на Южный микрорайон
Всеволожска и на поселок Кирпичный. Дорога остро необходима: как только будут сданы новостройки в микрорайоне Южный, Всеволожск встанет."
По-видимому, глава администрации хотел сказать что-то приятное для работников сферы недвижимости, а получилось наоборот. Невольно, конечно…
Таким образом, вопрос решён. Что же делать?
А сделать нужно то, что я предложил в вышеупомянутом номере "Ветеранской правды". То есть, исключить предполагаемый поток грузового транспорта, движу-щийся по улицам Аэропортовской и Взлётной, соединив улицу Лиственную с Колтушским шоссе через "Коммунально-складскую зону". Используя для этого улицу Гоголя.
В обратном случае массовый протест Южного жилого района неизбежен.

Сергей Васильев, редактор</a>

http://veteran-pravda.ru/


Центр природоохранных исследований и инициатив: http://www.naturconserv.org/members.html
 
РедакторДата: Понедельник, 30.06.2014, 18:12 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорога через "Южный"? Не получится!

"Ветеранская правда" уже не раз писала о планах некоторых строительных воротил использовать под застройку лес, прилегающий к западной стороне Южного жилого района. Писали мы также и о дороге, которая как воздух нужна промышленникам, но которая этот самый воздух безвозвратно заберёт у жителей Южного. Я имею в виду  трассу, которая соединит крупнейший транспортный узел Санкт-Петербурга Ржевку с крупнейшей промышленной зоной Всеволожского района "Кирпичный завод".
Застройщикам, конечно, эту трассу лучше провести по улицам Аэропортовской и Взлётной, идущим параллельно вдоль северной стороны Южного жилого района. Однако это катастрофически ухудшит состояние окружающей среды не одного десятка тысяч граждан, проживающих на этой пока ещё экологически благополучной территории.
Я был у главы администрации МО "Город Всеволожск" Сергея Гармаша, и рассказал ему о тех печальных последствиях, которые могут постичь наш жилой район. Кроме этого я предложил ему провести эту дорогу по улице Гоголя, продлив её до улицы Лиственной. Сергей Алексеевич согласился с моими аргументами и предложениями. Однако на  душе тревожно…
Для тех, кто ещё не вник в ситуацию, постараюсь кратко, но ёмко рассказать о некоторых печальных последствиях, которые нас постигнут.
"Коммунально-складская зона", прилегающая к северной стороне Южного жилого района,  на самом деле является крупной промышленной зоной. Официального перевода в промышленную зону не производилось. Таким образом, все предприятия, не относящиеся к пищевым производствам или складским комплексам, располагаются здесь  незаконно. Это не мои выдумки, а требования санитарных норм.
До сих пор эта, фактически промышленная территория, не имеет общей санитарно-защитной зоны, что является нарушением закона. На ней незаконно размещены вредные промышленные производства.
Так, вот, если дорогу поведут по Взлётной-Аэропортовской, то лесополосу, закрывающую  жилую застройку от химических выбросов промзоны, однозначно снесут! И не будет вообще никаких зелёных насаждений.
Кстати, по санитарным нормам, промышленники обязаны высаживать в своих санитарно-защитных зонах зелёные насаждения. Но этого пока не сделал никто.
Кроме этого, строители снесут гаражи, прилегающие к Взлётной улице, а также ликвидируют станцию технического обслуживания.
А что произойдёт, когда эту дорогу откроют?! Частично мы это уже испытали, когда десяток лет назад один очень известный Южному предприимчивый господин организовал неподалёку карьер по добыче песка. Да, тот самый, где сейчас обустроена  "зона отдыха".
Тогда самосвалы ехали по улице Взлётной и день, и ночь. Земля дрожала, а по стенам квартир шли трещины. Нам это надо?!
Заявляю со всей ответственностью, что приложу всю свою энергию, чтобы не допустить соединения промзоны "Кирпичный завод" и транспортного узла
"Ржевки" через Улицы Аэропортовскую и Взлётную! И надеюсь на поддержку граждан.
А дорогу, как я и сказал, строители и промышленники пусть ведут через промышленную зону, продлив улицу Гоголя до Лиственной.
Таким образом, мы убережём наш жилой массив от чрезмерно вредных выбросов промышленных производств и выхлопных газов дизелей, а также весьма
значительно улучшим транспортную доступность Санкт-Петербурга.

Сергей Васильев, редактор
"Ветеранская правда" № 13(335) от 24.06.2014


Центр природоохранных исследований и инициатив: http://www.naturconserv.org/members.html
 
TeoretikДата: Вторник, 05.08.2014, 14:02 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как-то не по-людски у вас делается.
 
РедакторДата: Четверг, 07.08.2014, 00:21 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Teoretik ()
Как-то не по-людски у вас делается.

Власть нынче такая!


Центр природоохранных исследований и инициатив: http://www.naturconserv.org/members.html
 
РедакторДата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:46 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Требования по Генплану Всеволожска

В комиссию по землепользованию
и застройке МО «Город Всеволожск"
Копия:
Губернатору Ленинградской области
А.Ю.Дрозденко


Мы, жители Южного жилого района города Всеволожска, руководствуясь статьёй 42 Конституции Российской Федерации, гласящей: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением», выражаем свой решительный протест относительно перспектив, предусмотренных Генеральным планом Всеволожска на нашей территории!
Так, в проекте плана предусмотрена застройка лесопарка, прилегающего к западной стороне нашего жилого района. Мы против любого внедрения в лесопарк, поскольку оно приведён к разрушению его экосистемы и катастрофическому ухудшению нашей среды обитания!
1. Мы требуем исключить из Генерального плана все объекты, независимо от их предназначения, проектируемые на территории лесопарка.
Мы также решительно настроены против проведения по улицам Аэропортовской и Взлётной автомагистрали, соединяющей крупный транспортный узел «Ржевка» с промзоной «Кирпичный завод», поскольку это превратит наш спальный район в «газовую камеру».
Мы и так испытываем чрезвычайно вредное воздействие промышленной зоны, незакон-но размещённой с северной стороны нашего жилого района!
2. Мы требуем оставить в неприкосновенности улицы Аэропортовскую и Взлётную (с их зелёными насаждениями и гаражами)! А дорогу «Ржевка» — «Кирпичный завод» предлагаем провести через «Коммунально-складскую зону» по улице Гоголя, соединив её с улицей Лиственной.
Свои требования мы будем отстаивать решительно и любыми способами, не запрещёнными законами Российской Федерации!

Суворова М.В., Баранова Е.Н., Груздев И.В... Всего 671 подпись.

Сканы подписных листов отправляются лично губернатору Ленобласти А.Ю.Дрозденко.

Звоните по телефону: +79046467775


Центр природоохранных исследований и инициатив: http://www.naturconserv.org/members.html
 
РедакторДата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:57 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Моё предложение:

Прикрепления: 1003539.jpg (163.9 Kb)


Центр природоохранных исследований и инициатив: http://www.naturconserv.org/members.html
 
РедакторДата: Воскресенье, 10.08.2014, 14:14 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Публичное предложение на общественных слушаниях по Генеральному плану Всеволожска от 24 июля 2014 года.
Телерепортаж "Вестей РТР. Санкт-Петербург".


Центр природоохранных исследований и инициатив: http://www.naturconserv.org/members.html
 
TeoretikДата: Вторник, 12.08.2014, 23:54 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так, будет строиться эта дорога, или нет?
 
РедакторДата: Среда, 13.08.2014, 00:32 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Teoretik ()
Так, будет строиться эта дорога, или нет?

Дорога будет строиться. Но только по нашему сценарию...


Центр природоохранных исследований и инициатив: http://www.naturconserv.org/members.html
 
РедакторДата: Среда, 13.08.2014, 11:55 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Под этим письмом собрал 823 подписи. Все подписные листы находятся лично у губернатора и в администрации Всеволожска.

Вот ответ губернатора, полученный мной утром 11 августа:

"Доброе утро. Думаю , что генплан надо принимать после выборов в новом составе депутатов максимально учитывая мнение жителей..."


Центр природоохранных исследований и инициатив: http://www.naturconserv.org/members.html
 
OrakulДата: Четверг, 21.08.2014, 23:33 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Редактор ()
Вот ответ губернатора, полученный мной утром 11 августа:

На данном этапе губернатор слово сдержал. Это радует!


Земляне станут марсианами
 
РедакторДата: Понедельник, 25.08.2014, 21:36 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Orakul ()
На данном этапе губернатор слово сдержал. Это радует!

Хочется надеяться, что позитивные процессы будут продолжаться...


Центр природоохранных исследований и инициатив: http://www.naturconserv.org/members.html
 
Форум » Форум "Ветеранской правды". » Актуальные проблемы Всеволожска и окрестностей » Где пройдёт дорога "Кирпичный завод - Ржевка"? (По Аэропортовской улице?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: